Работа с рекламациями
В случае обнаружения брака или несоответствия между количеством отгруженного товара и количеством товара, указанного в накладной, вам необходимо заполнить онлайн-форму рекламации.
При обнаружении расхождения по количеству и качеству товара при доставке через транспортную компанию воспользуйтесь Инструкцией по приемке товара в ТК, доставляемых ТК и приложите к рекламации указанные в ней документы
Ответ по рекламации дается в течение 3-х рабочих дней.
Рекламация рассматривается только при наличии документов, подтверждающих покупку в магазине MrKarniz.
При возникновении вопросов по оформленным рекламациям звоните по телефону +7(495) 432-33-11 или обращайтесь по e-mail: vozvrat@mrkarniz.ru
Рассмотрение рекламаций, обмен и возврат товара производится в будние дни, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.