Работа с рекламациями

В случае обнаружения брака или несоответствия между количеством отгруженного товара и количеством товара, указанного в накладной, вам необходимо заполнить онлайн-форму рекламации.

При обнаружении расхождения по количеству и качеству товара при доставке через транспортную компанию воспользуйтесь Инструкцией по приемке товара в ТК, доставляемых ТК и приложите к рекламации указанные в ней документы

Ответ по рекламации дается в течение 3-х рабочих дней.

Рекламация рассматривается только при наличии документов, подтверждающих покупку в магазине MrKarniz.

При возникновении вопросов по оформленным рекламациям звоните по телефону +7(495) 432-33-11 или обращайтесь по e-mail: vozvrat@mrkarniz.ru

Рассмотрение рекламаций, обмен и возврат товара производится в будние дни, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.

Онлайн-форма рекламации
Контактное лицо
Телефон
Адрес электронной почты
ИНН организации
Номер счета заказа
Опишите вашу ситуацию
Приложите фото Вашей рекламации
Выберите файлы..
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, gif, psd, doc, docx, xls, xlsx, mpeg, mpg, mpe, avi, wmv, mov
Максимальный размер одного файла: 15 MB
Ссылка на страницу, где расположена форма
RoistatID
ClientID